ЦМКБ «Алмаз» показала проект лайнера «Кунашир», предназначенного для морских круизов, перевозки пассажиров в арктических морях с возможностью высадки на необорудованный берег, на ледовые и необитаемые острова.
За основу взят серийный ледокол проекта 23550, поэтому «Кунашир» обладает ледовым классом Arc7. Его ледопроходимость при толщине однолетнего льда - до 1,7 метров, при толщине сплошного неподвижного льда - до 1,3 метра. Энергетическая установка состоит из четырёх дизель-генераторов мощностью по 3500 кВт и двух дизель-генератора мощностью по 1000 кВт. Толкают судно два гребных электродвигателя мощностью по 6300 кВт, работающих на два гребных винта. Водоизмещение судна - 9000 тонн. Длина - 112 метров, ширина - 20 метров, осадка - 7 метров. Скорость полного хода - 16 узлов.
На борту предусмотрено использование БПЛА и вертолёта, есть два катера на воздушной подушке и два катера в специальном исполнении, которые можно использовать для поездок на экскурсии, ралли-рейдов, знакомства с флорой и фауной океана, осмотра айсбергов. Всё это для 74 пассажиров, размещённых в каютах от 22 до 59 квадратных метров.
Всего на лайнере-ледоколе одна двухместная каюта люкс с лоджией, шесть двухместных кают премиум с лоджией, две двухместные каюты делюкс, шесть двухместных кают стандарт с лоджией, 16 двухместных кают супериор, шесть двухместных кают стандарт.
Обслуживает судно экипаж в 55 человек, а запасов провизии и пресной воды будет хватать на 35 суток.
Дзен | ВК | ОК | МТ | Телеграм
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии