1. Не пытайтесь забраться на платформу самостоятельно или с чьей-то помощью. Вы можете получить смертельный удар током от контактного рельса - элемента, от которого поезд питается электроэнергией.
2. Если поезда нет, бегите в сторону электронных часов, где останавливается первый вагон. Там находится чёрно-белая рейка - знак для машиниста. За эту отметку поезд точно не заедет. Если в панике не заметили рейку, встаньте под электронными часами, которые находятся над въездом в тоннель.
3. Если состав близко или вы получили травму при падении, ложитесь в желоб между рельсами лицом вниз, головой в сторону поезда. Так меньше вероятность, что поток воздуха поднимет подол одежды или волосы и они попадут под колёса. Расстояние от дна желоба до нижней части вагона около 50 сантиметров - этого достаточно, чтобы там поместился человек. Когда состав поедет над вами, будет шумно и могут появиться искры. Постарайтесь сохранять спокойствие.
4. Не вставайте сразу после того, как поезд остановился. Дождитесь, пока сотрудники метро снимут напряжение с контактного рельса и токоприёмников. Потом вам помогут выбраться.
Как помочь другому человеку:
1. Если вы увидели, что другой человек упал, сориентируйтесь и быстро объясните ему, что нужно делать: бежать к часам или ложиться в желоб между рельсами. Затем найдите любого сотрудника метрополитена или воспользуйтесь колонной экстренного вызова, если она есть на платформе.
2. Когда появится поезд, подавайте сигналы машинисту - делайте круговые движения рукой, желательно с ярким предметом в ней. Например, фонариком телефона. Кричите другим людям, чтобы делали то же самое. Так больше шансов, что машинист заметит сигнал.
Что делать, чтобы не упасть:
1. Не пересекайте ограничительную линию и не стойте на краю платформы;
2. Не отвлекайтесь на мобильный телефон, когда приближается поезд;
3. Будьте внимательны, если плохо себя чувствуете и у вас кружится голова;
4. Не ездите в метро в состоянии алкогольного опьянения.
Дзен | ВК | ОК | МТ | Телеграм
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии