Официальной датой открытия считается 26 апреля, когда состоялся торжественный митинг на станции «Машиностроителей». На следующий день, в 06:00 часов 27 апреля, началось регулярное движение поездов для всех желающих по станциям «Машиностроителей», «Уралмаш» и «Проспект Космонавтов». Пассажиров было очень мало, это привело даже к тому, что в четырёхвагонных составах использовались только два головных вагона, а в промежуточных вагонах были просто заблокированы двери.
22 декабря 1992 года добавилась станция «Уральская». Спустя два года были введены в эксплуатацию станции «Динамо» и «Площадь 1905 года», а движение из челночного стало кольцевым. Затем начались финансовые проблемы, и строительство существенно замедлилось.
Следующую станцию открыли только 30 декабря 2002 года («Геологическая»). Проблемы с финансированием продолжались, и с 2003 по 2006 год строительство метро было практически остановлено. Станции «Чкаловская» и «Ботаническая» планировали открыть единым пусковым участком, но возникли проблемы с поставкой эскалаторов петербургским заводом. В итоге «Ботаническая» приняла пассажиров 28 ноября 2011 года, а её «соседка» - только 28 июля 2012 года.
Сейчас в метро Екатеринбурга дневной пассажиропоток - около 150 тысяч, годовой - примерно 45 миллионов человек.
Дзен | ВК | ОК | МТ | Телеграм
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии