На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Екатеринбург и мир

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Вадимовна
    Обратите внимание! В автобусах проезд платный! Сегодня как раз 31 декабряПроезд в метро, т...
  • Елена Вадимовна
    Новостные каналы екб сообщили, что Деды морозы вчера на улицах города раздавали шоколадки. Помним, кто раскидывал кук...Новая фаза гибрид...
  • Надежда Гуменяк
    Память должна быть о ЗАЩИТНИКАХ ОТЕЧЕСТВА - ВЕЧНОЙ 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 Мы должны личным примером напоминать своим детям, вну...Пока мы помним, м...

14 мая 1982 года экипаж Марины Лаврентьевны Попович установил на самолёте Ан-24 16 женских мировых рекордов.

Марина Попович действительно стала пилотом ничуть «не меньше» коллег-мужчин. С 1964 года она работала лётчиком-испытателем в Центральном научно-испытательном институте Военно-воздушных сил. В том же году, за штурвалом реактивного боевого самолёта МиГ-21, первой из женщин на нашем континенте она преодолеет звуковой барьер.


Затем Марина испытывает Ан-12, на тот момент один из первых тяжелых транспортных самолётов. Осенью 1967-го она побила мировой рекорд - на высотном разведчике Як-25РВ без посадки пролетела более 2,5 тысяч километров.

Известная как «Мадам МиГ», за свою работу на советском истребителе она установила 101 мировой авиационный рекорд на более чем 40 типах самолётов - последним стал небывалый прежде полёт на Ан-22. Марина Лаврентьевна командовала экипажем этого самого большого в мире турбовинтового самолёта, под её руководством гигантский Ан-22 «Антей» преодолел тысячу километров со скоростью свыше 600 километров в час и грузом 50 тонн.

Дзен | ВК | ОК | МТ | Телеграм
наверх