На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Екатеринбург и мир

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Вадимовна
    Обратите внимание! В автобусах проезд платный! Сегодня как раз 31 декабряПроезд в метро, т...
  • Елена Вадимовна
    Новостные каналы екб сообщили, что Деды морозы вчера на улицах города раздавали шоколадки. Помним, кто раскидывал кук...Новая фаза гибрид...
  • Надежда Гуменяк
    Память должна быть о ЗАЩИТНИКАХ ОТЕЧЕСТВА - ВЕЧНОЙ 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 Мы должны личным примером напоминать своим детям, вну...Пока мы помним, м...

Любимый автобус нашего детства.

Это самый распространённый в Советском Союзе автобус. ЛиАЗ-677 пришел на замену морально устаревшему ЗИЛ-158В.
ЛиАЗ-677 был разработан в начале 60-х годов прошлого века. В 1968 году началось его серийное производство.

Вы наверняка на нём ездили. Помните этот странный звук у ЛиАЗ‑677 — как будто бутылки звенели где-то под днищем?
На самом деле он исходил от карданов из-за износа крестовин. При этом ЛиАЗ‑677 считался самым технически продвинутым советским автобусом, и по своим характеристикам мог составить конкуренцию западным аналогам.

Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-375ЯТ объемом 7 л, расходовал 50 л на 100 км. Предпочтение бензиновому двигателю бы отдано не случайно. В отличие от дизтоплива, бензин при низких температурах не замерзает, и в северных регионах Советского Союза 677-й оставался на ходу при любом морозе.

Двигатель находился в передней части автобуса со стороны водителя в полости, которая закрывалась крышкой, обитой плотной тканью. За счёт этого шумность двигателя удалось снизить до минимума.

ЛиАЗ-677 был единственным автобусом с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) совместной отечественной разработки ЛАЗ и НАМИ. Автомат имел две передачи (1,79/1,00) и управлялся через подрулевой контроллер. Автобус был предназначен для городских поездок, и высокие скорости ему не требовались. Более актуальной была необходимость ехать даже с битком набитым пассажирами салоном.

Но и это не полный перечень достоинств ЛиАЗ-677.

Дзен | ВК | ОК | МТ | Телеграм
наверх